ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
30.03.2023, 09:31

Магазин одежды. Продвижение интернет-магазина молодёжной одежды NA TEBE

Uniqlo заявила в среду, что повысит заработную плату на целых 40 процентов, что является громким признаком того, что минимальные зарплаты в Японии могут начать меняться после десятилетий дефляции и сокращения расходов.

Этот шаг гиганта повседневной одежды, вероятно, усилит внимание к заработной плате рабочих в преддверии ежегодных весенних переговоров по трудовым отношениям, хотя маловероятно, что остальная часть Japan Inc добавит повышения в том же масштабе.

Объявление о заработной плате было сделано через год после того, как компания заявила, что ей придётся поднять цены на некоторые продукты из-за более высоких затрат на материалы и доставку. В этом году компания увеличила цены на изделия из флиса и пуховики в своих осенне-зимних продуктовых линейках, что было воспринято как своего рода поворотный момент для потребителей.

Способность Uniqlo удовлетворять ревностный спрос японских потребителей как на относительно высокое качество, так и на низкие цены, сделала её известной благодаря своей «cosupa» — производительности по затратам — превратив производителя флисовых курток в глобального ритейлера и основателя компании. Тадаси Янаи — самый богатый человек Японии.

Клиент: Na Tebe — онлайн-магазин молодёжной одежды для мужчин и женщин.

Решение:

  • Базовая оптимизация сайта (25% от рекламного бюджета).

  • Продвижение по позициям (22% от рекламного бюджета).

  • Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера).

  • Контекстная реклама (37% от рекламного бюджета).

Результаты:

  • CTR = 0,4%;

  • 2,3% конверсия в заказ;

  • 2 147 ₽ средний чек.

Вам понравится

Редакция ADPASS
17 минут назад
Олдам — искренность, зумерам — число подписчиков: что подкупает пользователей в инфлюенсерах

Главное для инфлюенсера – соответствовать личностным ценностям и быть искренним с аудиторией, считают опрошенные платформой Sprout Social потребители. Лучше всего подписчикам заходят посты про еду, красоту и моду, а хуже всего про ремесла. Просмотрев пост, а чаще всего это короткие вертикальные видео, 49% респондентов хотя бы раз в год отправляются в магазин или делают онлайн-заказ понравившегося продукта. Совпадение личностных ценностей важно и для авторов. Почти две трети контентмейкеров назвали этот критерий решающим при выборе бренда-партнера. Но деньги ценны не менее: 59% инфлюенсеров считают, что хороший бренд платит много и вовремя. Вот только хорошо зарабатывать на рекламе получается не у всех. Большинство лидеров общественного мнения получают за пост меньше $1000, а 6% не дотягивают и до $50. И лишь топ-инфлюенсерам, которых всего 7%, бренды готовы платить более $5000 за публикацию.

SMMSTAR
04.05.2024
IT-Agency
22.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?